|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
Берёшь зажимаешь форсунку сосками вниз в тиски(той частью от куда соски торчат ,там как раз есть две грани) и откручиваешь простым накидным ключём на 28 нижнюю часть и ни чего сложного.
Для того чтоб снимать форсунки я в головке пропилил болгаркой 2 отверстия чтоб не поломать соски,они очень хрупкие ,по своему опыту знаю.Это так на будущее,может кому пригодится. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 39
Сообщений: 116
|
Цитата:
Пробовали так разбирать- срывается ключ, даже накидной начинает зализывать грани, усилие затяжки большое и начинает вести корпус... вывешивать машину за форсунку... это сильно ![]() ![]()
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| снятие форс 2.7 |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|