JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 18:34   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Андрей150777, у тебя как в анектоде-после отрывание последней пары лап муха потеряла слух.косяк в панаре-сваренной соплями .а ищете причину гдето в рычагах.почему меньше болтало на удлиненых 4х рычагах?да потому что они короче чем клюшки."рычаг" больше вот и все.кислое с теплым смешиваете.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:50   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Андрей150777, у тебя как в анектоде-после отрывание последней пары лап муха потеряла слух.косяк в панаре-сваренной соплями .а ищете причину гдето в рычагах.почему меньше болтало на удлиненых 4х рычагах?да потому что они короче чем клюшки."рычаг" больше вот и все.кислое с теплым смешиваете.

Согласен отзыв вообще не в тему.и понятно что с клюшками панарину надо оч крепкую. а что с управляемостью?
может все же кто че по существу напишет?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:52   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Согласен отзыв вообще не в тему.
может все же кто че по существу напишет?
что тебя интресует?пиши в вибер.расскажу что знаю
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:58   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
что тебя интресует?пиши в вибер.расскажу что знаю
Епучеея яблоко слетели приложения в том числе и вибер моякни смс или в личку тел зафиксирую в записной..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 21:36   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Согласен отзыв вообще не в тему.и понятно что с клюшками панарину надо оч крепкую. а что с управляемостью?
может все же кто че по существу напишет?
Я на клюшках.
Проблем с управляемостью нет.
Стабов нет.
Подвеска собранная. Лежачие полицейские и ямы глотает на раз.
Мерсопружины. Растиговно выкинул почти сразу.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 03:56   #6
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

мой гранд на клюшках от тлк 80 и мерсо пружинах от 500,панара от WJ сзади передние пружины,рулится все отменно,про шимми забыл!кочки ямки лежачие,все стало пох!Сейчас колеса 35 км2,скоро будем зад делать на клюшки тоже и рулевую переделывать на шс.Всем рекомендую!
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0045[1].jpg (58.5 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0051[1].jpg (61.9 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (28.8 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0563.jpg (23.5 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0564.jpg (22.8 Кб, 58 просмотров)
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 10:53   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

имею сзади четырех рычажку, а спереди Y-лонги
все же четыре рычага надежнее двух, аналогично после отрыва задней панары на гравийке, не сразу понял что ее нет, ехал до дома 50 км, со скоростью 50-60, потом переделал домики - панара осталась штатная
стабов нет, мерсопружины перед, и передние пружины сзади от 5.2
чертежи вроде всем желающим раздал :-)





__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->