|  05.01.2015, 14:02 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   Цитата: 
 2-прокачать,проверить состояние колодок | |
|   |     | 
|  05.01.2015, 17:05 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.02.2013 Адрес: msk Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997 
					Сообщений: 250				 |   
			
			Я бы разобрал суппорта и внимательно посмотрел на направляющие и их пыльники.  Ну и до кучи прочистил бы цилиндры в суппортах и заменил поршни, т.к. со временем эбонитовые поршни любят продавиться. Если полезешь, запасись новыми штуцерами, растворителем ржавчины, карцовочной щеткой, накидным дюймовым ключом на 3/8 и несколькими головками поменьше, чтобы их набивать на штуцер, когда грани слижешь. | 
|   |     | 
|  07.01.2015, 01:14 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток Возраст: 45 
					Сообщений: 239				 |   
			
			Клин в направляющих, либо в поршнях (что бывает реже), также посмотри колодки ручника и на сколько они подведены. Вскрытие неизбежно!!!
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2015, 01:30 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.02.2013 Адрес: msk Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997 
					Сообщений: 250				 |   | 
|   |     | 
|  07.01.2015, 01:39 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток Возраст: 45 
					Сообщений: 239				 |   | 
|   |     |