JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 22:38   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
новое в двигателях от колхозника.
Дизель святым духом питается ?

Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич.

Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара.
Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками.

Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то......
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2014, 13:44   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич.

Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара.
Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками.

Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то......
Ну как был ты колхозником(я вырезаю половину проводки на грузовиках и все едет), так ты им и остался. Выкинь MAP(MAF) и пусть дальше едет, заслонки то нет. Совет,"подержать в руках не пробывал,как и полуоси"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2014, 15:14   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Ну как был ты колхозником(я вырезаю половину проводки на грузовиках и все едет), так ты им и остался. Выкинь MAP(MAF) и пусть дальше едет, заслонки то нет. Совет,"подержать в руках не пробывал,как и полуоси"
На дизеле это датчик измеряет избыточное давление, а никак не разряжение. Повторюсь, почитайте про дизеля, чтобы не выглядеть идиотом.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2014, 15:17   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

новое в двигателях от колхозника.
Дизель святым духом питается ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->