|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич. Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара. Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками. Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то...... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
На дизеле это датчик измеряет избыточное давление, а никак не разряжение. Повторюсь, почитайте про дизеля, чтобы не выглядеть идиотом.
|
![]() |
![]() ![]() |