JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 23:24   #11
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Причём проверил уровни всех напряжений - всё ок, батарейку подключал 1В вместо лямбды, схема срабатывает, но при обратной "полярности сигнала дачтика", зелёный светодиод выключается и оптопара "открывается".
Видимо ошибся где то при разводке платы или наводки прут, попробуй резистор килоом на 100 подвесить на землю, зеленый диод должен гаснуть при 0.45В на выходе сенсора (между землей и sensor_in)
И еше лучше поменять зеленый диод на другой чтобы не путаться, когда он горит смесь неоптимальна - топливо льет.
Как выше сказали - завелся горят обе лампы, секунд 20-30 прошло, лямбда вышла на режим, контроллер уже ее видит и через какое то время начинает с ней взаимодействовать, диод моргает довольно часто (на холодном моторе не очень, потом разойдется).
По нему (по частоте вспышек) можно примерно определить "усталость" лямбды.
А так штука полезная, я проверял работу ее по Innovate LC1 - в трубу затолкал на длинном проводе и покатался малость, все было гут.

Последний раз редактировалось AndrewAS; 23.12.2014 в 23:34.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->