![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
1(небольшая прибавка,но мне например вполне достаточно) на 4-х литровом двигателе доработать впуск,выпуск,отполировать отверстия в бошке, убрать муфту вентилятора,кондей,поменять пары,возможно уменьшить массу путем снятия ненужных тяжелых деталей 2(прибавка посерьезнее) поставить компрессор типа итановского от тандерберда 3.8,он надежнее турбины и менее прихотлив, легче настроить и установить,подходит по параметрам степени сжатия на наши 4.0,для двигателя нагрузка будет небольшая,но и прихода даст поменьше чем турбина,но незначительно,зато практичнее! 3(самый мне кажется действенный и лучший вариант) замена двигателя на более объемный,если хотите реальной динамики,то ставьте минимум 5.9 от гранда и еще его немного доработать как в 1-м пункте и будет вам счастье ![]() а большие турбины это чисто для драга и заездов, в городской и внедорожной эксплуатации она больше будет мешать,чем помогать.. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |