|  19.12.2014, 21:19 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.10.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год Возраст: 53 
					Сообщений: 1,357				 |   
			
			ДА. Я уже собрал себе до рестаил ))распред мой рестаил,коллектор впускной wj цепь морзе поставил. думаю нового двигателя надолго мне хватит)))
		 | 
|   |     | 
|  20.12.2014, 09:06 | #12 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 21.09.2014 Адрес: г.киров Марка: нет Возраст: 51 
					Сообщений: 185				 |   
			
			можно ли вместо 2.5 втетенить 4.0???и очень ли это геморно??
		 Последний раз редактировалось fisher1974; 20.12.2014 в 09:08. | 
|   |     | 
|  20.12.2014, 09:17 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			Втетерить можно что угодно и куда угодно.крепления переделывать на двиг и кп-акп или мех эт что купишь.проводку всю перекладывать.карданы тоже по месту мудрить.много времени сил и денег надо.натакое можно подписываться когда донор комплектный стоит рядом.
		 | 
|   |     | 
|  20.12.2014, 13:28 | #15 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   Цитата: 
 Абсолютно верно  Цитата: 
  Цитата: 
  А вообще здесь посмотри, часть вопросов отпадет. | |||
|   |     | 
|  21.12.2014, 13:52 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Поставил то, что под рукой оказалось ;)
		 | 
|   |     | 
|  21.12.2014, 14:01 | #18 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  скажу по секрету, это один и тот же мотор по факту, вернее одна серия. Так что там очень много похожего. И вариант очень даже отличный! Джиэмовские трансмиссии невероятно дубовые. Кузова вот говно, а трансмиссия не подкачала. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  21.12.2014, 14:12 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Таки я это прекрасно знаю   была возможность покрутить и обмерить рядом оба мотора, новые, отличаются количеством горшков и наличием балансирного вала. Если смотреть со стороны трансмиссии то они совершенно идентичны, маховики с одного на другой переставляются без каких либо проблем  Что самое интересное, джиэмовский 5.7 точно так же состыкуется с трансмиссией.......  и даже 8.2........  Только последний будет весьма проблематично всунуть в моторный отсек, по габаритам он близок к зиловскому мотору........   | 
|   |     | 
|  21.12.2014, 17:57 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Эм, старый V6 отличается от нового V6 количеством горшков?   Сына, ты опять летал во сне?   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     |