|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
заменил вчера в данном агрегате все сальники и подшипники, накладочки на вилках. Интересно что режимы отличаются от наших последовательностью сначала идет 4WD-2WD-N-4LO, а я что то сразу на это внимания не обратил. Теперь осталось заморочиться с задним карданом. Крестовины хвоста идущего в коробку больше наших( высота и ширина),вот и думаю переварить хвост от шеви кардана на наш кардан,правда их кардан побольше в диаметре...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
Но есть совсем дикий вариант, я о таком даже не подозревал. Подсказал один товарищ, спасибо тебе, добрый человек. Есть переходная крестовина с 1330 на 1310. Спайсеровский номер ее 5 - 134Х. Выглядит она вот так: ![]() Дичь полнейшая, но занимательная. Меня от ее применения остановила только невозможность ее свободного приобретения на территории РФ.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 19.03.2017 в 05:30. |
|
|
|
|