JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 20:24   #2801
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Это плохо. Мультиклапа возми новый под свой тор 8 мм и скрипеть не будет и трубка заборная 8 мм.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2014, 20:33   #2802
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Да, даже могу подсказать куда деть старый мультик:-)
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 08:03   #2803
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Это плохо. Мультиклапа возми новый под свой тор 8 мм и скрипеть не будет и трубка заборная 8 мм.
Он прекрасно 10 лет отработал с цилиндром, зачем его менять? Проще трубку поменять на 8 мм.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 10:06   #2804
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

У меня была магистраль 6 мм. Перешел на пластик 8 мм и мультик взял соответствующий. Просто поставить заборник больше толку не даст там в корпусе отвестия и канал меньше хотя с виду копия старого. Пропали провалы давления при интенсивных обгонах при газе в пол. На бенз по оборотам после 4000 выставлено. Скорость прохождения жидкости будет ограничеваться самым узким местом. Доработал мультик по уму. Поплавок на месте и показывает уровень но отсечка отключена пластинкой металла. Убран скоростной клапан. Прохождению газа ни чего лишнего не мешает. Пропала частая ошибка "газовые инжекторы полностью открыты". Смесь не бедница из за нехватки газа на обгонах.
Я не навязываю. Но новый не дорого стоит и уплатнение там свежее и подойдет без колхоза трубки и уровень будет показывать. И защита там от всех случаев класс А. Есть фотки в сравнение со старым и как я его доработал.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 07.12.2014 в 10:10.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 13:32   #2805
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Есть фотки как я его доработал.
...выкладывай, давно хочу мультик поменять...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 15:30   #2806
Илья0007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Илья0007
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
По умолчанию

Добрый день друзья!Вот решил поставить то же ГБО вот такое Комплект ГБО Sequent Plug & Drive V8 cyl. 2MB1500 кто что скажет!?
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:

1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive

2 Редуктор GENIUS MB1500 - 2шт

3 Датчик температуры редуктора

4 Датчик MAP сенсор

5 Форсунки MAX (оранжевые)

6 BRC Рампа 4ц - 2шт. с датчиком температуры и давления газа

7 Фильтр BRC

8 Клапан газ.BRC ET 98 MAX

9 Переключатель впрыска BRC

10 Проводка

11 Монтажный набор х 2шт.

12 Шланг 10мм

13 Шланг 5 мм

14 Шланг 15 мм (тосол)
__________________
Илья0007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 15:54   #2807
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Илья0007, нахрена два редуктора?и клапан какойто,бери нормальный редуктор в нем и клапан сразут встроен
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 16:48   #2808
Илья0007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Илья0007
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Илья0007, нахрена два редуктора?и клапан какойто,бери нормальный редуктор в нем и клапан сразут встроен
Мастер посоветовал именно с двумя редукторами,сказали объем мотора большой лучше ставить этот!Хотел то же с одним вот таким, Редуктор GENIUS MAX,
__________________
Илья0007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 16:48   #2809
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
У меня была магистраль 6 мм. Перешел на пластик 8 мм и мультик взял соответствующий. Просто поставить заборник больше толку не даст там в корпусе отвестия и канал меньше хотя с виду копия старого. Пропали провалы давления при интенсивных обгонах при газе в пол. На бенз по оборотам после 4000 выставлено. Скорость прохождения жидкости будет ограничеваться самым узким местом. Доработал мультик по уму. Поплавок на месте и показывает уровень но отсечка отключена пластинкой металла. Убран скоростной клапан. Прохождению газа ни чего лишнего не мешает. Пропала частая ошибка "газовые инжекторы полностью открыты". Смесь не бедница из за нехватки газа на обгонах.
Я не навязываю. Но новый не дорого стоит и уплатнение там свежее и подойдет без колхоза трубки и уровень будет показывать. И защита там от всех случаев класс А. Есть фотки в сравнение со старым и как я его доработал.
8 мм уже должны идти класс евро с клапаном электрическим. ибо убирание скоростного клапана вещь неправильная, а так заглушил - всё перекрылось.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 17:04   #2810
Илья0007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Илья0007
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
По умолчанию

Люди добрые скажите кто что думает!!!!
__________________

Последний раз редактировалось Илья0007; 14.12.2014 в 17:06.
Илья0007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->