|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
И это вовсе не микропроставка, а шпилька такая - с резьбой по концам. С одного конца длиной как стандартная шпилька, с другого - длиной под гайку, шайбу, гровер и толщину опорной поверхности стойки. Посередине шпилька имеет диаметр под опорную площадку и длину под желаемую высоту лифта. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
|
![]() Цитата:
Опора стойки должна быть прижата к своему месту. Даже через сплошную проставку уже несколько ослабляется крепёжный узел. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
В общем , если объединить опорные поверхности для двух близко стоящих шпилек в одну - конструкция будет (ИМХО) вполне работоспособна .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Когда ставятся "стандартные" проставки от Daystar, Leveling, Terraflex получается примерно так, как показано на рис.1. стойка033.jpg Я не знаю форму поверхности, на которую опирается стойка (брызговик, по выражению уважаемого Ark_96). Собственно говоря, из-за чего и дискуссия. Вряд ли там штамповка под опорную поверхность стойки, как показано на рис.1. При таком раскладе все "стандартные" lift kits с плоской опорной поверхностью стойки выглядят как-то странно. Скорее всего там плоская поверхность, как показано на рис. 2. стойка034.jpg А в этом случае, при большом диаметре дополнительной шпильки, равном 2,5...3,0 диаметрам стандартной шпильки, никакой разницы для "4-х рычагов" я не вижу. Более того, мне кажется, что на стойку действует только вертикальная нагрузка. Там не может быть никаких значимых боковых нагрузок, которые если и возникают при качании рычагов подвески, то гасятся пружиной стойки и креплением амортизатора к опорной поверхности стойки через эластичный элемент. В связи с этим не понятно, за счет чего повырывает, а тем более загнет стойки. Я в чем-то не прав? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
|
![]()
Так на моем фото видны (они графиткой блестят) места касания : два пятачка и сплошная поверхность между двумя шпильками .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |