![]() |
#2731 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Какое не помню, смотреть надо, редкое какое то, ставили давно, оно первое на 8 горшков появилось как говорили. 4 поколение наверное, форсы на каждый цилиндр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2732 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
Хотя бесполезно что-то обсуждать без подключения к компу.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2735 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Подскажите, кто знает, вопрос в следующем.
У меня стоит 2 рейки газовых форсунок. Соответственно, фильтр тонкой очистки с одним входом и двумя выходами на каждую рейку, но есть нюансы: 1. Шланги на рейки разной длины. 2. На одном из шлангов висит датчик температуры и давления газа. Вопросы: 1. Стоит ли сделать шланги на рейки одинаковой длины? 2. Стоит ли перенести датчик давления и температуры газа на общий шланг? 3. Купил фильтр тонкой очистки с отстойником, стоит ли убрать тот, что уже установлен? 4. Можно ли разделить шланги на рейки обычным Т-образным тройником? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2736 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
В принципе все правильно у тебя сделано. Длинна шлангов не так важна как закольцовка всего контура. Если не сделано то лучше сделать соединение между рампами чтоб выровнять давление. Датчик ставить максимально близко к любой из рамп форсунок, там самая точная температура и давление.
Под новый фильтр купи Y- образный тройник, чтоб минимизировать потери потока газа. И одного фильтра после редуктора достаточно, два это вдвойне потери скорости прохождения потока, а с другой стороны это увеличение объема, типо ресивер для компенсации скачков давления. Короче оставь один. Последний раз редактировалось mexaniktg; 27.11.2014 в 21:41. Причина: добавил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2737 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Спасибо! Еще мнения будут?
Как закольцевать систему? На рампах вроде есть заглушки, но где взять штуцеры? Можно ли в таком случае датчик давления/температуры газа воткнуть в соединение между рампами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2738 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Тоже закольцовывал себе магистраль, штуцера брал у газовщиков местных, в 200 рублей каждый обошлись) Датчик давления/температуры воткнуть между рампами можно и нужно! У себя еще не переносил его, стоит возле одного из редукторов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2739 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Я конечно извиняюсь...но вот смотрю весь ваш диалог и просто диву даюсь....вы просто высказываете свои мысли или домыслы??? может просто по экспериментировать решили друг на друге??тогда конечно..))) а если вы решили поставить газ и наслаждаться поездной,которая экономична и не уступает по тяге бензина,то найдите нормальный проверенный сервис за который и отзывы нормальные и рекомендации хорошие...и не мучайтесь....заплатите 35-40т.р. и забудьте за проблемы с газом....я тоже что только не колхозил... и два редуктора ставил и разные хлопушки что только не делал....этого оборудования в гараже столько скопилось,сто можно установить не на одну машину....толку ноль......плюнул на всё,поехал в хороший сервис,заплатил 35т.р. утром загнал, вечером забрал....баллон газа в подарок....его искатал приехал на диагностику...всё проверили под настроили и забыл.....год гарантии...перед морозами ещё раз приехал,сменили фильтра, так для профилактики,сам попросил,всё бесплатно....и нет проблем.....переход на газ настроен на температуру 40С. ...на улице у нас -26С....завёл на бензе...40С. чёткий переход на газ...машинка даже не чувствует...на тяге и на скорости не отличается от бенза.....а вы ещё бензин подогревай,что бы резинки не дубели ни где....а то что только один газ...и бенз заодно))))...нравиться мучатся пожалуйста...но я ставил газ не для того что бы мучатся с ним а получать удовольствия от вождения и экономии топлива, что бы не смотреть судорожно на датчик топлива....каждый в праве принимать то или иное решение самостоятельно.....ещё холодов не было, а вы уже мучаетесь с газом. что дальше будет....??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2740 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
эндрю, Купил тут на форуме ПОЛНЫЙ комплект оборудования за 6 тр.
OMVL. Поставил сам, подключил ноут, сделал автокалибровку. И катаюсь, не зная горя 2ой год. Вопрос, зачем платить 35 тыщ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|