|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
коротко, но родные трубы толстые и тяжёлые, у меня там вставка ещё газелевской трубы прямой кусок, вобщем выхлоп-франкенштейн, один фиг буду переделывать на нержу и в промежуток между порогом и лонжероном его, может с двух сторон, может с одной, пока не решил.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сегодня так и не доехал катализатор выпотрошить, завтра наверно днем заеду. Будем посмотреть как говорится что получится... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
у тебя ж федералка.А коллекторов полно нештатных, и равнодлинные, и неравнодлинные, всё есть. И цены приемлемые, правда курс вонючей зелёной бумажк подпортил картину.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
Федералка, но онасне далеко от калифорнии ушла. Да и до курса или чуууть-чуть дешевле тут было сделать или же так же по деньгам. Зато с установкойс)
|
|
|
|