|
|
#91 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
так что выводы просты - надо не эффективности добавлять, а заняться приведением машины в порядок.----------- впрыску лет 20 и производители до сих пор умудряются повышать производительность на всё том же двигателе отто!
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
КАК НАДО для чего? Максимум мощности 6000 оборотов, максимум крутящего момента 4500, эластичность хреновая, жить начинает с 4000 оборотов. И чего тут почти идеального? У хрюндаевского 1.5 литрового мотора жизнь начинается с 2500 оборотов, с 2500 до максимума по моменту кривая практически прямая, читай эластичность куда лучше, а у дурытека она дёрганная до 3500-4000. Никаким даже почти идеалом не пахнет
ладно бы там цубисивский 4G63 назвал.Если 1.2 литровый двигатель имеет мощност 150 сил, совершенно не значит,что он будет везти машину лучше, чем 2.4 с теми же 150-ю силами. ничего они принципиально нового не придумывают, меняют настройки, укомпакчивают электронику, исключают человека из процесса управления. добавляя что-то неизбежно теряешь в чём-то
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.11.2014 в 21:18. |
|
|
|
|
|
#93 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
ничего они принципиально нового не придумывают, меняют настройки, укомпакчивают электронику, исключают человека из процесса управления. добавляя что-то неизбежно теряешь в чём-то
ПРО принципиально не говорю. а расход падает! форма клапанов, камера сгорания распред валы, впуск(посмотри как зетке-все трубы разной длины, квадратный!- одно сплошное сопротивление), окна головы и впуска разного размера, выпуск тоже непонятно чего, нет датч детонац, еще хрен знает чего - сдесь и лишние литры и убитые кобылы! |
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#95 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Дюха03; 26.11.2014 в 09:02. |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Совершенно верно. Кстати, длина впуска на твоём двигателе подобранна для оборотов, на которых развивается максимальный крутящий момент. Форма самих каналов, конечно, не идеальная и там есть что дорабатывать. НО. С какой целью? Ещё чуть-чуть увеличить значение максимального крутящего момента? А сейчас тебе не хватает что-ли? Расход топлива при такой доработки, повторю ещё раз, сколько-нибудь значительно не изменится. Скоро объясню, почему.
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Непосредственно, смесеобразование начинается в районе впускного клапана, на который брызгает форсунка, и продожается в цилиндре. Да и не забивай этим голову. Нормально там смесь образуется. Почему ты решил, что со смесью что-то не так и от этого у тебя проблемы с эффективностью двигателя в целом? В другом проблема. Ну, если это можно назвать проблемой. Дело в недозагруженности двигателя. Будет время - объясню "на пальцах". Пока-что вывод такой: увеличить мощность этого двигателя на каких-то конкретных режимах работы, можно. В том числе доработкой впуска и выпуска. НО экономичней ты его не сделаешь! Т.е. "жрать", всё равно, будет, практически, столько же, если не больше.
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
да после форсунок, но количество воздуха для всех пар цилиндров(слева и справа от заслонки)- разное! и если увеличить мощность (убирая потери) то чисто теоретически давить тапку надо меньше! как пример с электровентилятором в системе охлаждения
|
|
|
|