JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 09:58   #1
famc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: СПБ
Марка: WJ:2001:4,7:quadradrive:247РК:Limitedт
Сообщений: 77
По умолчанию

в 45RFE уровень проверяется на N или P в обязательно хорошо прогретом состоянии (10-15 км проехать по городу со светофорами) на заведенном авто.
В мануалах 99-го года рекомендация проверять в N. На щупе у тебя тоже написано про замер в N.
Но в манах после 2000-го года по коробке 45RFE и 545RFE рекомендация мерить в P.
Схема гидравлики в N и P одинаковая, поэтому уровень отличаться не должен.

Перелив или недолив АТФ для коробки одинаково губителен.
famc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->