JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 22:38   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.
удивил. программ для работы на 6 горшках есть две (ну по крайней мере так говорит интернет), от некоего энди фроста и от dtt motorsport. У первого она сыровата, есть несовершенства, а сам он на запросы не отвечает. У вторых всё путём, но надо искать наладчика, ибо: ПАК матрица 12 тысч, лицензия на стандартную прошивку 3 тысчи, лицензия на 6 цилиндров 10 тысч, итого 25 тысяч чисто на софт. Инженерник у них 12,5, доработка под 6 горшков + 3, помоему так, ну колодку под проводку купить, вообще есть способ сэкономить тут, но вопрос не в этом.
Январь не управляет АКПП.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 02:23   #2
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
удивил. программ для работы на 6 горшках есть две (ну по крайней мере так говорит интернет), от некоего энди фроста и от dtt motorsport. У первого она сыровата, есть несовершенства, а сам он на запросы не отвечает. У вторых всё путём, но надо искать наладчика, ибо: ПАК матрица 12 тысч, лицензия на стандартную прошивку 3 тысчи, лицензия на 6 цилиндров 10 тысч, итого 25 тысяч чисто на софт. Инженерник у них 12,5, доработка под 6 горшков + 3, помоему так, ну колодку под проводку купить, вообще есть способ сэкономить тут, но вопрос не в этом.
Январь не управляет АКПП.
Лично общался с Фростом... Его прошивка как-то ближе особенно последняя..

Январь не управляет, а зачем это 42й коробке со своим блоком управления?!
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 18:15   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Лично общался с Фростом... Его прошивка как-то ближе особенно последняя..

Январь не управляет, а зачем это 42й коробке со своим блоком управления?!
Хз что у него в новых версиях, но косяки там были неприяиные, как то не функционировал датчик детонации, хотя и был, и асинхронная топливоподача на переходных режимах только на 4-х цилиндрах.
45-я с блоком, aw4 с блоком, а у этой увы. управление в моск.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 19:20   #4
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Хз что у него в новых версиях, но косяки там были неприяиные, как то не функционировал датчик детонации, хотя и был, и асинхронная топливоподача на переходных режимах только на 4-х цилиндрах.
45-я с блоком, aw4 с блоком, а у этой увы. управление в моск.
За режимы и тонкости прошивки ничего не скажу не знаю, поэтому и истчу человека с которым разобраться во всем этом...

А по поводу re42 -у нее блок управления свой, отдельный находиться на тоннеле под подлокотником коло селектора АКПП.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 20:37   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение

А по поводу re42 -у нее блок управления свой, отдельный находиться на тоннеле под подлокотником коло селектора АКПП.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:10   #6
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...n/42re/tcm.htm



thefi ngert hefingerthefin ger
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:26   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Та не вопрос, чувааак. Превращаем вжика в зэдку и наслаждаемся TCM'ом
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->