JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 14:25   #1
Grafito
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grafito
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
По умолчанию Grafito

Цитата:
Сообщение от IGORYAN Посмотреть сообщение
Здравствуйте,уважаемые!
Помогите новичку,кто чем может! :)
Ситуация:сел аккум почти совсем,решили завести с толкача (раньше заводили несколько раз в полевых условиях - без проблем абсолютно!),заводиться никак не хотел,после нескольких попыток завелся и СРАЗУ ЖЕ пошел ОЧЕНЬ громкий металлический стук в движке!!!
Заглушил почти сразу.Мозг сломал-что это может быть!Ремня ГРМ нет,шестеренки стоят...Понятно,что вскрывать надо однозначно,но хотя бы знать,где искать!
Заранее благодарен!
У меня Воджер только двигло с цепьюв остальном одно и то же.Самое простое из возможного-вылетели штанги(толкатели)между рокером и гидрокомпенсатором.Вскравй клапанную крышку и если это так как я предположил...считай ты отделался легким испугом!!!замена штанг и все ОК!А вообще заводить дизель с толкача(шнурка)-последнее дело,рано или поздно все это закончится плачевно.Если не заводится,то проблему надо решать не толкачем(лучше прикуриватель,другой аккумулятор и т.д.),ну а уж если без вариантов,то заводится с толкача по возможности на более высокой передаче на 3,а лучше на 4,понятно что для этого должна быть ровная поверхность,по-этому лучше на шнурке выбраться на что-то ровное а уж потом заводиться.Но лучше никаких буксиров!!!
Удачи и не вешать нос,возможно все гораздо проще.
Grafito вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 00:00   #2
IGORYAN
Пользователь
 
Аватар для IGORYAN
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: ALMATY
Марка: XJ 1998 ,2.5TD
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grafito Посмотреть сообщение
У меня Воджер только двигло с цепьюв остальном одно и то же.Самое простое из возможного-вылетели штанги(толкатели)между рокером и гидрокомпенсатором.Вскравй клапанную крышку и если это так как я предположил...считай ты отделался легким испугом!!!замена штанг и все ОК!А вообще заводить дизель с толкача(шнурка)-последнее дело,рано или поздно все это закончится плачевно.Если не заводится,то проблему надо решать не толкачем(лучше прикуриватель,другой аккумулятор и т.д.),ну а уж если без вариантов,то заводится с толкача по возможности на более высокой передаче на 3,а лучше на 4,понятно что для этого должна быть ровная поверхность,по-этому лучше на шнурке выбраться на что-то ровное а уж потом заводиться.Но лучше никаких буксиров!!!
Удачи и не вешать нос,возможно все гораздо проще.
Как и обещал - результаты вскрытия!
И точно - вылетела штанга! Все поставили на место,где надо-выпрямили.Еще раз все осмотрели,проверили - все нормально.Все работает,как часики! Так что действительно - "считай ты отделался легким испугом!!!" Цена вопроса - час работы и 1000р. на пиво - "чтоб не ломалась!"
Всем респект за советы,ну а мне урок на будущее!(новый аккум,кстати,уже купил!)
Эх,люблю я джипу своего!!! Ни за что его не брошу!!!
IGORYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 01:59   #3
Grafito
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grafito
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IGORYAN Посмотреть сообщение
Как и обещал - результаты вскрытия!
И точно - вылетела штанга! Все поставили на место,где надо-выпрямили.Еще раз все осмотрели,проверили - все нормально.Все работает,как часики! Так что действительно - "считай ты отделался легким испугом!!!" Цена вопроса - час работы и 1000р. на пиво - "чтоб не ломалась!"
Всем респект за советы,ну а мне урок на будущее!(новый аккум,кстати,уже купил!)
Эх,люблю я джипу своего!!! Ни за что его не брошу!!!
Вот и славненько!!!Рад за тебя,что обошлось малой кровью.Но расслабляться не стоит,коль такая фигня вылезла,стопудово гарантирую тебе повтор и возможно в самое ближайшее время(я с этим мотором борюсь уже 5 лет,поверь на слово!у тебя вылетела при "толкаче",а у меня вылетала и просто так,с вечера все путем,поставил,заглушил,с утра еть!стартером и пипец-треск !думал капот сейчас улетит,вскрываю-ОНА родимая,сволочь...).Так вот,еще может быть при вылете штанги-разбитая крышка клапанов,поврежденный гидрокомпенсатор(а это уже куда будет болезненно).Так что загляни еще на ветку"вопрос по штангам",лишне не будет,коль так сильно любишь свою джипу.Удачи.Чем смогу помогу.
Grafito вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 18:10   #4
IGORYAN
Пользователь
 
Аватар для IGORYAN
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: ALMATY
Марка: XJ 1998 ,2.5TD
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grafito Посмотреть сообщение
Вот и славненько!!!Рад за тебя,что обошлось малой кровью.Но расслабляться не стоит,коль такая фигня вылезла,стопудово гарантирую тебе повтор и возможно в самое ближайшее время(я с этим мотором борюсь уже 5 лет,поверь на слово!у тебя вылетела при "толкаче",а у меня вылетала и просто так,с вечера все путем,поставил,заглушил,с утра еть!стартером и пипец-треск !думал капот сейчас улетит,вскрываю-ОНА родимая,сволочь...).Так вот,еще может быть при вылете штанги-разбитая крышка клапанов,поврежденный гидрокомпенсатор(а это уже куда будет болезненно).Так что загляни еще на ветку"вопрос по штангам",лишне не будет,коль так сильно любишь свою джипу.Удачи.Чем смогу помогу.
Спасибо!
IGORYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->