JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 08:27   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

[QUOTE=Andrewkez;990119]

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Потому 4.7 и лучше.......... Турбина на мерсодизель стоит столько же, сколько контрактный 4.7........ в сборе........ А мрут они гораздо чаще, чем бензиновые моторы.
Взял в 10 году б\у 2.7,турбина мрет-мрет,да никак не помрет.Контрактный 4.7 стоит 16 тыр?.Предвосхищая вопрос сразу отвечу.Да ,турбина за 16 тыр.б\у.А контрактный двиг это тот,который новый?Форсы на 2.7 стоят у нас от 12,но новую я раз только покупал,по неопытности и за неимением спецов по ремонту.Теперь,слава Богу их достаточно и ремонт одной форсы-3.5 тыр.,за свою бытность не помню не разу,чтобы форсы померли все сразу.И так можно парировать любую страшилку по дизелю.Да ,в сервисах ремонтировать дизель дороже бенза,но я делаю все сам и иногда даже смешно читать цены на запчасти и ремонт дизелей от "знающих".Ничего личного.
Мне ,честно,хочется поэксплуатировать 4.7 несколько лет,чтобы сравнить.Пугает расход.

Последний раз редактировалось oejek67; 28.10.2014 в 08:40.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->