JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2014, 12:03   #11
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
покажи )
Чего именно показать?)
Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Кстати!
"Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15."


Так что увеличив массу мостов просто необходимо увеличить массу кузова чтобы сохранить управляемость и плавность хода.

Т.е. если разница в весе мостов составляет 120кг, то масса кузова должна увеличиться примерно на 500кг.
Что примерно соответствует разнице в весе гранда с патрулем.

Так что друган твой должен пожизненно поселиться в твоем джипе. А точнее 3 таких другана
Тогда давай сравним вес 29ого колёса и 35ого. Тогда не надо большие колёса ставить, чтобы неподресоренную массу не дай бог увеличить. А как же бедный чирок, имеющий такие же мосты, но более лёгкий кузов. Разговор не о чем.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->