![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Короче, товагисчи, вчера жыпь опять превратился в опИль. На этот раз сгнил насос ГУР. Причем он, собачья женщина, сделал это весьма оригинально: просто одномоментно перестал нормально работать. Без предупреждений, воя и прочих граблей. Хотя нет, вру, он не перестал работать совсем, просто при оборотах меньше 3 тыс оно не качает. Т.к. система с гидромодулем, то выбираться из центра Москвы я вчера был дико счастлив. Скажу сразу - жидкость на месте, шкив на валу не прокручивается. Подозреваю перелом вала.
Это была краткая прелюдия. Теперь - людия. Вопросы: - Как я понимаю, шкив насоса ГУР на нем напрессован и с новым насосом вместе он не идет. Без пресса осадить старый или новый шкив на вал возможно? Как это сделать? Тиски есть, если что. - Какие кольца идут в качестве уплотнительных на шланги высокого давления? - Порядок прокачки после установки: вывесить передний мост на пару домкратов, завестись и крутить рулем туда-сюда N раз? Если сливать гидрожижу для замены, то делать это лучше с обратки гидромодуля или редуктора? |
![]() |
![]() ![]() |