JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 12:03   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
В пятницу 19 числа поставил 249 раздатку с перезаправленной виской. Заправлял ПМС 10000. Промывал виску со вскрытием. Заливал ПМС с помощью шприца в 180 кубиков. В шприце ПМС было налито около 165-170мл. Все заливалось самотеком.
По ощущениям, авто начало ехать легче, в поворотах и разворотах цепь не трещит. Только вот цепочка все равно под замену, при кикдауне щелкает когда двиг раскручивается до 2800 оборотах или когда на бордюр заезжаешь выше 15 см.
Сейчас буду разбирать 249OD раздатку.
Мужики, я уже писал, что такие тесты не о чём!!! То что виска не мешает поворачивать это стопятьдесятый вопрос! Для этого можно её просто выкинуть на помойку и она не будет мешать поворачивать. Важна её чёткая работа как самоблока! То есть она не только не должна мешать, но должна и блокироваться когда нужно! Боюсь ПМС 10000 этого не обеспечит.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->