Поделюсь своим мытарством. Машинка досталась с отличным кузовом и расхристанной подвеской. Собственно при поиске машины обращал внимание на это. Техническая часть не сильно интересовала, руки то помнят!

Покурив форум пришел к установке заместо полопавшихся рессор ( с одной стороны 1 лист с другой 2!

) волгопакета 5 листового без корня. Корень оставил родной! Установив машинко вырос на 3 дюйма или если быть корректным на 7 сантимов.(сейчас по прошествии двух лет 5,5см.)
Спереди нижний виток левой пружины также был отломан. Заменил пружины на ZJ рестайл и получил спереди два дюйма вверх.
Лифтоваться дальше не видел смысла для себя. В свое время объездил по охотам пол страны от Енисея до Дальнего востока на Ниве +2дюйма.
Но не все гладко пошло с лифтованием. Появилась жуткая вибрация заднего кардана, хвостовик заднего моста смотрел в небо, за 4 месяца было сломано 3 стойки переднего стабилизатора, машинко рыскал на дороге, переодически вылазил небольшой "Песец"(пушной зверек такой)
Опущу эпопею про изготовление "Вечной панары" которая к стати убила зверька. Начал исправлять огрехи лифта.
Первым делом был установлен тюнячий хвостовик заднего кардана бод больший угол работы от Спайсер. Вибрация ушла процентов на 80%. Но на старте (особенно без подключенного передка) при резком трогании с места вибра присутствовала. Изучив углы работы кардана было принято решение на установку клиньев для того чтобы хвостовик моста пришел в более горизонтальное состояние. Были изготовлены клинья на 7 градусов (12 мм в толстой части клина) но при установке это оказалось много и изготовлены новые на 4 градуса (7 мм в толстой части). Вибра непреминула сдохнуть совсем! Чему я был несказано рад.
По совету форумчанина нижние крепления задних амортов были отрезаны, удалена средняя часть 5 см. и приварены на место. Это позволило убрать лишние "Висючки" снизу и остаться в стоковых амортах. Под задние отбойники и крепление стабов были изготовлены капролоновый проставки 5 и 2,5 см. соответственно.
Передний мост при замере ушел в лево на 1,5 см.( возможно из за этого и ломало стойки стабов!)
Изучив работу передка и покурив форум было принято решение
установить Виджеевскую панару с салентблоками от панары XJ. Использовав родной домик и наварив на него снизу П-образное ухо (нижнее крепление переднего аморта от Уаза Пацриврота). Делали по "месту". Как показал потом стенд попали мм. в мм.
Установлены капролоновые проставки под нижние крепления амортов и крепления стабилизатора. Заменен рулевой демпфер на Ранчевский. Заменена рулевая сошка на ZJ рестайловую которая примерно на 2.5 см. ниже. Заменены сайлентблоки, шаровые, ступицы на "вечные"
Установлены металлические регулировочные пластины под нижние рычаги. 5мм. (плюс стояли 7 мм. примерно) Передний мост вернулся на место.
Дядечка на стенде, у которого обслуживаюсь лет 15 был тоже удивлен. Задний мост, передний, все ровненько, без косоебов, углы все в серединке допусков!
Теперь машину просто не узнать. Управляемость просто без слов. На бездоре проглатывает такие ямы и кочки!

...Диву даешься!
В планах переход на двухрычажку с "вечными" наконечниками.
Ну вот как то так!
