JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 23:02   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Человек с форума ( jeep12345) сказал, что перекос ремня при замене компрессора, если он чуть-чуть не того размера, может привести к быстрому выходу из строя подшипника муфты, а так же сильный натяг ремня тоже. А у меня компрессор стоит по другому не так как на бензине, и как я понял эти факторы не влияют. Тогда что?
Думаю, что звенит/чертит всеже внутри муфты (т.к. она крутится постоянно), но где не догоняю. А чердит, бо не отбалансирована, т.к. стоит от другого компрессора (не родная). Хотя и родной тоже звенел. В общем я потерялся...........
Братишка видео сними. Всё что крутится и не крутится...плохо понятно о чём речь...чесно.
Всмысле понятно что о компресоре - но он не будет из за перекоса чертить...или ещё чего...
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->