![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]()
Всем привет! Проблема заключается в следующем:
если машина едет по трассе, то никаких проблем... стоит попасть в затор или остановиться, обороты начинают падать и машина глохнет... Завожу снова удерживая педаль газа на 1100-1300 об, если начать разгазовывать семерит и пару раз стрелял. Но какое то время еще можно двигаться, но потом глохнет как будто ключом заглушил. И больше не заводится... иногла схватывает на 1 оборот и глохнет... Стоит мин 30-40 и заводится как после первого отключения еще поработает и умирает... С утра все по новой... Почистил дроссель и датчик ХХ поменял дпкв поменял лямбду(иногда чек загорался) поменял свечи поменял всю косу от мозгов зачистил массу на мозгах проверил кондеи в мозгах(не вздутые) Завожу, мотор работает идеально никаких ошибок, прогревается и просто отключается... Завожу еще раз схватывает сразу, но глохнет через 5 секунд, потом стартер кручу, а он не схватывает... Осталось несколько догадок, первая из них пришла пока писал: - на машине стоит вентиль от 5.9 через колхоз датчика в верхний патрубок, и работает он независимо от всей системы. Но как я заметил машина начинает выпендриваться через 5-15 секунд после его включения. Не может ли родной датчик ОЖ включаться и что то замыкать в системе? - Может быть ЕГР и как лечить? - Машина 2 года стояла во время переделок и ремонта кузова. После того как все было собрано и удалена сигналка старлайн. Появился странный глюк и закрывании водительской двери мотор начинал задыхаться и глохнуть, потом я снял лягушку в передней части двери и спокойно ездил несколько дней, пока не возникла основная проблема...
__________________
Мой Джип |
![]() |
![]() ![]() |