JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 08:45   #36
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

А вот самого главного никто не написал....

Дружище, есть огромная разница между содержанием полно- и моноприводов.
На пузотёрах (особенно заднеприводных) максиумум, что выйдет из строя - редуктор, который обычно валяется на любой помойке и стоит 3 копейки.

А вот с джипами все сложнее. Внедорожники требуют бережного отношения и внимания к трансмиссии. Тут узлов больше, больше слабых мест.
Да и горцевать не стоит, если не хочешь в один прекрасный день раздатку потерять.

Поконкретнее:
Если что-то загудит (а оно обязательно загудит) - искать замумукаешься.
Вибрация - тоже попыхтеть придётся.
ШИмми это вообще отдельная песня, но если не городить огород в подвеске - врядли встретишься с этим.

В отличие от большинства внедорожников - у WJ кузов с хорошим антикором. У меня 2000 года, в МСК уже лет 10, есть пару жуков на капоте от камней (и то они косметические, при желании лечится элементарно) и дверь водительская из за верхней резинки умершей.
То есть в отличие от модных патрулей 90-х годов за пол миллиона, шанс того, что кузов спрыгнет с рамы сведён к минимуму :). Кстати рамы на GC нету.
Плюс это или минус - хз. ИМХО, пока лонжероны не гнилые - это плюс.

А так, слабых мест то и нет особо...
Если АКПП конченый - почувствуешь сразу. На живой коробке ничего не должно дергаться пинаться, при плавном разгоне, переключеня можно только по тахометру наблюдать.

Мотор - С поршнями есть косяк, БУ - 60 тыр +установка. Надо внимательно слушать. Вариант взять задроченный невелик. Ну а вариант того, что сломается под тобой есть всегда (чай не новую покупаешь).

Мосты - тож сразу слышно\видно. Гудит, жужжит, хрустит - знач пора ему. Сальничком не отделаешься.

Главное, что Чирик комплексного подхода требует: переборка -так переборка. Чем больше костылей подставишь - тем дороже на выходе ремонт встанет.

Ищи 4,0 Ларедо с 42й раздаткой, это козёл с кондеем:)
Жрёт немного, ломаться нечему, потому что там нет ничего, климат - бесполезная хрень, а кожанный салон в идеале стоит 20 тыр.
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->