![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Увидел в продаже 2 кардана недалеко от дома за пятак, купил передний за 2500 (ну пополам), отличный кардан, оказался коротковат. За бутыль пива в РММ два деда мне его в станок вставили, разрезали, вставили кусок трубы и там же в станке заварили. Вставляешь трубу в токарник, а он уже ровнёхонько в заднюю бабку целится. Биений нет. Далее у Димы покупаются фланцы под крест в передний мост и в раздатку от 249-й. У фланца раздатки со стороны раздатки шарошкой снимается 8-10 мм фланцев и она встаёт "как там и была". А дальше 4 винта и под конец дико снежной зимы 2013-го года поимел бурю эмоций и переехал все обозримые сургробы. А необозримые увидел и тоже переехал.
Если хочется без заморочек (хвостовик с моста проблемно снимать, есть маленький геморройчик), можно купить кардан помоему Том Вудс, гук к раздатке, ШРУС к мосту. На раздатке переставить хвост как два пальца. Либо есть вариант родного дизельного кардана на крестах и с фланцами, ну ценник ему 18 тысяч, года 3 назад чуть не купил, но опоздал. 3 месяца в продаже лежал нафиг не нужный, а потом трое на него набежали.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 13.06.2014 в 12:19. |
![]() |
![]() ![]() |