Мы вот поехали по матёрым виннипухам.
ОРГи сильно накосячили с координатами, координаты от фактических точек совершенно спокойно отличались на 100 с фигом метров.
Что на первых же 2х точках привело к тому что при фактическом нахождении точек на одной просеке, отображались они на соседней. Искать - замучились.
Кабриолет в лесу не очень. Если на "обычном" авте тока из окна (при открытии оного) можно по физиономии веткой получить, то езда сквозь чащу леса на кабриолете - особое удовольствие. Откуда прилетит не угадаешь. Куда уклоняться тоже не всегда.
А уж полкило лесного мусора (ветки, иголки, листва) за шиворот - это уж чисто бонусом, куда не уклоняйся.
Ну и периодически проё****ся роадбук (бумажка выдаваемая ОРГами с точками и маршрутами), приходилось бегать искать, где и куда её из кабриолета ветром выдуло.
УАЗег периодически перегревался, сцепление воняло, со струями дыма в салон (хорошо хоть открытый был), аккумулятор кипел (булькая и пуская клубы пара), приключения приключались, а две лебедки всё таки вещь и, надо сказать, необходимость в серьезных условиях.
Отсутствие блокировок заменяла безбашенность экипажа - отчего УАЗег зовут "козлом" стало понятно, а вот как мосты на 36" колесах выдерживают такие прыжки, когда любые препятствия берутся в режиме "газ в пол, штурвал на себя" - не очень.
Потом у нас заклинил генератор, что проявилось в виде густых клубов дыма от ремня его привода. После выливания ведра воды (гена очень долго шипел), температура девайса пришла в норму (упала до значений "меньше сотни"), а сам прибор вернул утраченную способность вращаться.
Дальше у нас было болото, в котором руль утратил способность крутить колеса (выгнулась рулевая тяга). Час с лишним мы на нем потеряли, опоздав к финишу. После болота машина уверенно поворачивала в одну сторону, по своему желанию и усмотрению в другую. Из мелочей периодически клинило в поворотах переднее колесо, а из его района доносились подозрительные звуки.
Когда в очередной раз из-за авто-выбора авто-мобилем направления движения приехали в очередное дерево и заглохли, аккум показал 2 вольта и заводить пепелац отказался.
Димон приготовил отличную кашу, пожрали, завели автомобиль методом "трос на колесо"
и двинулись в лагерь.
Пробовали снять для разгибания тягу. Метод "жмем ломом, стучим молотком" результатов не дал. Рулевой наконечник сидел как прилипший.
Воспользовались методом "откручиваем наполовину гайку, едем, само отвалится" сработал. Тягу разогнули (кому то при этом отбили пальцы, кому то яйцы), но выпрямленная тяга тут же согнулась обратно на ближайшем бревне.
Отменно покатались. Отлично.
ох спасиибо пацаны, а я то думал что джип гавно и собирлся продавать, теперь вот думаю не все так плохо у меня