![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
Мне кажется, что разницы в агрегатах трансмиссии нет. Есть возможности мотора выдавать момент при определенных оборотах. Мозги коробки это все считают и переключают передачи в нужный момент. Коробас у меня псевопятиступенчатый... После третьей у меня так и идет четвертая(последняя) Динамика разгона такая потому что дизель полку момента имеет около 2500-3000 оборотов, дальше провал. Следовательно, достигнув этих оборотов на 3 передаче, дополнительный момент уже не имеет значения, так как с полки мотор уже сошел и уступает грубой лошадиной мощи бензинового мотора, который только во вкус входит ![]() А больше 180 ехать не позволяет аэродинамика :)) Поучаствую в исследовании с удовольствием!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 02.06.2014 в 22:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |