![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Всегда рад помочь форумчанам!
Еще немного нюансов по Блосу... По сути, это карбюратор Стромберг, тока на газу. Кто юзал древние форды (а я их юзал), тот поймет о чем я... На наши впрысковые машины лучше ставить систему BLOC EVOLUTION (там электромоторчик холостого хода) и к ней добавить лямбда контролер той же BRC. Для нормальной работы (что бы потом не жаловаться, что диффузор мал) надо ставить все двойное или усиленное! Т.е. трубка не ф6, а ф8мм, клапана, приемники и конечно редуктор! Например, у форумчанина на Додж Дюранго с мотором 5,9л. стоит ОДИН смеситель, но приемник и кран сечением 3/4. К этому добавлен электроклапан для грузовых авто (ради большего проходного сечения) и мощный редуктор. У меня например, на 5,9л. стоял редуктор КИНГ мощностью 300л.с. Вааще, по правилам, газовый редуктор должен быть хотя бы на 20% мощнее максимальной мощности движка. Я исходил из соотношения: движок - 250л.с., редуктор -300 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |