JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 18:36   #13
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...
хорошо, почему тогда на другой коробке с таким же включением третьей после буксования в снегу все пришло в норму?..да и вообще мог случайно поставить глючную верхнюю часть гидроблока...я его тогда не выкинул , а в общую кучу кинул...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->