![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
|
![]()
Прошу прощения что не писал долгое время. Процесс задержался и вот из за чего. Когда 258 блок уже был отдан в расточку выяснилась неприятная особенность. Если посмотреть на блок 258 со стороны постелей коленвала, то гильзы выступают в картер примерно на 15 миллиметров. на 242 блоке такой особенности нет и в помине. в общем если 258-й блок расточить до диаметра 98.4 то эта часть гильзы станет толщиной 1.5 , что явно маловато. И, конечно в контакте с этой частью находиться лишь юбка поршня в самой нижней точке, но вероятность , что эта часть накопит усталость и треснет велика. в общем в закромах родины был обнаружен блок 242 от wj, перезаказаны поршни, так как покупались поршни СТД а блок требует расточки. и коренные вкладыши, так как они слегка отличаются конфигурацией. новый блок доставлен в расточку, на днях жду поршни, колено и головка готовы к установке за исключением того, что необходим один выпускной клапан, когда на станке правили фаску клапана обнаружили небольшое биение, так что, если ктото богат клпанами с удовольствием приеобрету 1 шт. блоки, при сравнении( а очень большие сомнения вызывала совместимость навесного и точек крепления) оказались практически идентичными, есть лишь несколько приливов на блоках, которые отличаются, при этом сами приливы присутствуют, в них лишь необходимо просверлить отверстия и нарезать резьбу. Хотя некоторые сомнения всё же сохранились. Вопрос "чем кормить" получившйся двигатель отдельная. есть несколько идей, о них позже. в общем жду прихода поршней и блока из расточки. С покраской полиуретаном тоже есть некоторые подвижки, но дело сильно тормозит то, что решили полностью разобрать кузов, вышкуриваем каждый намёк на рыжик, потом фосфорный грунт, потом обычный грунт и только потом...
|
![]() |
![]() ![]() |