JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 08:55   #2
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Купил я главные пары 4.1 в мосты

Разобрал мост а родная ведущая шестеренка оказалась на 4 см длинее
новой (ориентация зубов одинаковая)
[если сравнить родную шестерню с китовой то отличается
1. длина распоной втулки в 2 раза
2. длина резьбы для хвостовика в 2 раза
3. посадочные места под подшипники соответственно на 3-4 см отличаются]

У меня ZJ рестайл 96г. пара 3,55

пара которую купил написано
Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10)

П.С. Ведомая шестерня садится на место без проблем

эта тюниная пара встает на дифф 3,73 и выше, 3,55 относятся к другим исполнением диффа
выход купить дифф с потрохами 3.73 и выше, либо блокировку дифф для исполнения 3.73 и выше

на дана 30 я не видел THICK пар,
на дану 44 2 вида пар, обычная для диффа 3,92 и выше
и Жирная для 3,73 и ниже диффов
(это я про Тюнинх 4,56 например)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->