![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
|
![]()
Очередная гонка из серии "Чапаев рейд".
Чинили мы со штурманом...урывками...змеевозку, но при контрольном пуске она завелась, при подаче газа - рявкала по взрослому, как настоящая, а при остановке, насчет поглядеть, что и как, была обнаружена эмульсия в масле. Разбирать лень - сменили масло. :-) Та же фигня. Договорился с "крупными специалистами" и вот скоро потащу пепелац чинить, ибо самому так глубоко лезть некогда, лень и навыков скоростного откручивания гаек - маловато. Пока суд да дело, в Гав-Посаде нарисовался первый этап чемпионата области. Взял в охапку жену и поехал, хоть жалом поводить, посмотреть или, как сейчас говорят - потусоваться. Приехали, пообнимались, поздоровкались со всей тусовкой. Организатор всем показывает свой телефон с СМСкой от Украинской команды, что собирались, но немогут, ибо сами знаете. В общем кворум не собирается...по гонке, а не по Украине. У меня начинает закрадываться предчувствие, что сейчас я перейду из разряда зрителей в гладиаторы. Я то что, мне только дай. Жена бледнеет. - Андрюша??? Может не надо? - А что делать? Надо пацанам помочь! Тут я лукавлю. Догадывался, чем кончится это "только посмотреть". ![]() Что характерно. Я уже приготовил на боевую колеса в сборе с гражданским шипом, но таким гражданским, что весь кунг он мне разодрал. Колеса валялись в кунге до выезда на "только посмотреть". И я их выложил перед выездом в Гав-Посад. Йокарный бабай. Придется ехать на гражданской, лысой, хоть и шипованой к-153. Ну, что сделано-то сделано. Сережка из Владимира на Паджерке 3,5 литровой и на Хаке, правда поношенной - основной конкурент. Едем на осмотр круга. Ко мне садится оператор и журналист - для осмотра живьем. Пока едем рассказываю им о нашем виде спорта, о гонщиках, о городах которые славятся рейдистами. Показываю, как проходить поворот вкатыванием, как боком, как раскачивать машину, прежде чем пустить ее в занос. Трасса впечатляет. Впечатляет в хорошем смысле. Гладкая, без тычков, подбросов и всего такого, чем обычно рейдовые трассы славятся. Есть, и много, рулежные участки и есть прямики метров по 200-300. ![]() Все. Высадил оператора и журналистку. Сейчас старт. Старт традиционно общий. Я, как записанный в конце и не жеребившийся :-) ( не был на жеребьевке), стартую в конце. Где то из-за других машин вижу, чую, догадываюсь, что старт, таки дан. Сейчас отпустим, оглядимся и начнем жечь. Еду в одно лицо. На брифинге объявлено, что час в одну сторону - перекур - час в другую. Вытягиваемся по трассе и я начинаю пристраиваться к Паджере. Все, вишу на хвосте. Серега постоянно обходит машины и разрыв увеличивается, так как я не хочу контакта и обхожу машины тоже только на прямиках. Снова сокращаю разрыв и прессую его, ожидая ошибки и дырки, насчет пролезть. Есть! Я впереди! Мать честная. Впереди посложнее ехать. Думать приходится. :-) Вторым проще. Он тормозит - ты тормозишь. Впереди сам решаешь - когда! Опасность таится в брустверах нарытых грейдером. Так как все повороты боком, то стрем заключается в боком войти в бруствер. ![]() Сережка мне потом рассказывал, как говорил штурману - У меня одна задача - обойти Змея. Катим мы так, катим. Обходим круговых - нас обходят супера. Я весь сырой - урулился вдребезги. ![]() Серега делает рывок, я понял, что они следят за временем и наш час заканчивается. Точно. Влетаем на финиш под взмахи флажка и идем вместе пить чай. Второй час. Стартуем. Пошли. Время около 2-х часов дня. Трасса из твердой заледеневшей стала мягкой. Моя машина кидает грязью на себя до такой степени, что и лобовое закидывает. Ну это полбеды. Я поплыл. Поплыл до того, что в одной из шпилек постоянно разворачиваю ее передом на выход, а она еще какое то время идет назад, как бы готовясь к прыжку, хотя колеса крутятся вперед. Один раз пробую пройти эту шпильку вкатыванием, но для этого приходится настолько оттормаживаться, что это никуда не годится. Хорошо, хоть в этой шпильке бруствер невысокий и мы его весь раскатали. Еще опасность проявилась на одном участке с обратным уклоном. Поворачиваешь влево и уклон влево и тебя тащит, как безвольную тряпку, обгазуйся-газовавшись - идешь боком влево и всё. В общем поплыл я и решил не осыпать проклятьями ни резину, ни жизнь, просто кайфовать от драйва. Естественно, что задний борт машины Сереги я потерял из виду. Но ехал уже так, как я могу. Ближайшего преследователя мы оба обошли на два круга. ![]() Была интересная багги Сережи Савенко. Жаль на первом заезде покрышка у него разлетелась, а жег он не по детски. ![]() Потом награждение и дорога домой. ![]() Вот так поехал посмотреть и приехал на второе место. Чего то фотки гигантские получились. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |