JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 19:58   #24
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А что непонятного всё же в этой фразе? В двигателе есть пары трения скольжения (все подшипники на коленвале, вкладыши в шатунах со стороны поршней, постели распредвалов). Они рассчитаны на смазку маслом определенной вязкости, под него определены диаметры каналов маслоподачи, зазоры. Наливаем масло, которое жиже расчетного - оно течет легче, но и выдавливается легче из зазора. А если нагрузка при этом высокая - то возможен задир из-за полного выдавливания масла из зазора.
Так что оно не неормальное вообще, оно ненормальное для конкретного мотора.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->