JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 08:07   #22
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
по существу -- в волгалищном насосе (0 580 254 044) есть обратный клапан. встроенный. и если насос новый, а проблема с давлением есть, то надо либо его менять, либо смотреть держит ли регулятор давления.
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.
Обращаю внимание на два момента:
  1. насос в исполнении "InLine", а не "Tank" => установлен не в баке, а под днищем => бензин из трети топливопровода идущего к рампе попрежнему будет возвращаться обратно в бак от бензонасоса.
  2. в условиях исполнения приведена фотография и описание (сообщение от 21.07.2010, 08:12 в данной теме), в которой в явной форме указано, что клапан удаляется заменой под штуцер (нет переходника с клапана на шланг см.фото) => клапана нет.

Вопрос: что означает "волгалищном"?
Изображения
Тип файла: jpg 0 580 254 044 Inline-клапан.jpg (36.0 Кб, 18 просмотров)
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->