JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 17:23   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

с ямами да, это могут быть амортизаторы. но возможна проблема с пружинами еще и с затянутыми на подъемнике сайлентблоками.
а амортизаторов есть два важные характеристики: усилие на сжатие и усилие на отбой. при чем на мой взгляд характеристика сжатия менее критична, чем характеристика отбоя. проверено неоднократно: чем болше усилие на отбой (до определенного предела), тем комфортнее подвеска автомобиля. если колесо отстреливает в яму, значит амортизатору пора на мусорку. да и максимальный дискомфорт доставляет не выход из строя клапана, который работает на сжатие, а клапана, работающего на отбой.
поэтому "скачущая" по дороге машина - это вина амортизаторов, а болтающаяся из стороны в сторону - вина рулевой, подвески или шин (дисков). тем более, когда диски с глубоким минусом, они будут особенно чувствительны к неровностям и будут пытаться увести машину куда попало.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->