![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
с ямами да, это могут быть амортизаторы. но возможна проблема с пружинами еще и с затянутыми на подъемнике сайлентблоками.
а амортизаторов есть два важные характеристики: усилие на сжатие и усилие на отбой. при чем на мой взгляд характеристика сжатия менее критична, чем характеристика отбоя. проверено неоднократно: чем болше усилие на отбой (до определенного предела), тем комфортнее подвеска автомобиля. если колесо отстреливает в яму, значит амортизатору пора на мусорку. да и максимальный дискомфорт доставляет не выход из строя клапана, который работает на сжатие, а клапана, работающего на отбой. поэтому "скачущая" по дороге машина - это вина амортизаторов, а болтающаяся из стороны в сторону - вина рулевой, подвески или шин (дисков). тем более, когда диски с глубоким минусом, они будут особенно чувствительны к неровностям и будут пытаться увести машину куда попало. |
![]() |
![]() ![]() |