![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
а вы попробуйте промыть .....тогда вопрос ..зачем промывать сам отпадёт... я когда машинку купил. тоже давление падало...всё перепробовал...и масло менял и фильтр, снимал поддон чистил маслоприёмник, разбирал мас.насос,чистил всё......итог на холодную давление ок! как нагреется всё пропало....кулибины местные советовали пружинку клапана подтянуть...но взял промывочное масло, то конечно слил..залил промывку( его сейчас полно) промыл как написано слил..но что то не устроило меня...т.к масло было тёмное очень..после решил ещё промыть но теперь уже по другому....купил на разлив самое дешёвое масло 5л. т.к ...V 4,7л. половину залил, а до уровня добавил просто салярки...погонял на х.х , и снова слил....вид был такой как буд то и не промывал вообще....таким способом промывал пять раз....т.е до того времени пока разница в залитом масле и слитом, была минимальная....после этого заменил фильтр, и залил свежее масло...итог...на холодную давление 4,5атм. на горячую 2,0 атм...вот и всё...вот для чего нужна промывка...т.к в движке за годы эксплуатации столько говна в разных магистралях скапливается...жуть...и просто одной промывкой или заменой масло не обойтись....это конечно мой опыт...но могут быть и другие причины...износ шестерён мас. насоса, ослабления пружины перепуск. клапана или просто усталость двигла...увеличенные зазоры везде....но я думаю что всегда нужно стораться обходиться малой кровью..
|
![]() |
![]() ![]() |