JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 08:54   #10
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Вот тут неувязочка:
Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, на выходе из какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Редуктор постоянно поддерживает заданное давление в автоматическом режиме, а то о чем вы говорите называется испаритель. По датчику давления в паровой фазе мозг видит на какую величину ему необходимо скорректировать впрыск и собирая в кучу данные температуры, давления и времени впрыска бензо форс вносит окончательные коррективы.
Я и пишу что редуктор выдает одно и то же давление и к коррекции не имеет отношение, в чем не увязочку увидели??? Семь лет ремоньировал газовое оборудывание и поверь как оно работает я знаю
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->