![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Предыстория:
После переборки коробки, через пару месяцев стал медленно вылазить глюк: когда двигатель полностью прогревался, начинал сбоить ХХ. Причем если совсем чуток газу добавить, то ХХ становился ровным. Потом глюк плавно видоизменился: в пробке машину начало тянуть вперед, как будто газ придавил, но опять же, чуть газ тронешь — все хорошо. Прыгал вокруг дпдз и так и эдак, дырки пропилил до овалов, помогло ненадолго. Попечалился, глядя на отзывы на неоригинал, собрался уже заказывать, но приехали клапаны в гидроблок от Sonnax, которые охлаждение в P не прерывают. Так вот. Ставлю я клапаны гидроблок, и тут меня бес толкает под руку, я откручиваю крышку того места, где клапаны переключения 1-2 и 2-3, достаю клапан 1-2.. не помню зачем уже, м.б. грибок гувернера вылазить не хотел. Собираю назад, а внутренний голос говорит мне «на клапане-то проточка, пружинка-то в неё должна опираться». И вроде тут бы и открыть FSM, да попялиться в картинки, но нет, собираю, ставлю, выезжаю, и... нет передач кроме 1 и R! Выхожу в лес, громко матерюсь от души, еду обратно, курю FSM, разбираю, собираю как надо — с тех пор машина работает как часы. Теперь главная мысль: клапан переключения 1-2 передач почти симметричен, и его можно воткнуть наоборот, при этом коробка будет ехать! ощущение того, что что-то не так будет, но не настолько сильное чтобы искать косяк в гидромозге! Так что смотрите внимательно, клапан ставится длинным ступенчатым концом к пружине! В мануале картинка для 42re та же, видимо актуально для всех 4xRx. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |