JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 23:22   #5
john_054
Пользователь
Новичок
 
Аватар для john_054
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 1995г
Возраст: 36
Сообщений: 27
По умолчанию

Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.

Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.



Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться.
john_054 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->