|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Денёк вчерашний выдался малоплодотворный...
Но хотя бы поигрался с железяками. Итак, представим себе, это эта зигзанутая хреновина - связка мотор-трансмиссия ![]() ![]() от 42-й коробки есть кожух грязезащитный, грязь - имитирует обводы двигателя ![]() Все отверстия совпали! ![]() Различия в нижней половины, колокол у 42-й иной. Но монтажка к мотору - 1 в 1, что и требовалось доказать. Бублик ![]() Чудес не бывает, отверстия в драйвплате не совпадают ![]() Бублик садится в три приёма, крутил долго и упорно, пока он окончательно нормально сел ![]() ![]() Датчик положения коленвала... ![]() в яблочко! Все возникающие проблемы свапа - чиста липиндрические
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|