![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
Доброго времени суток уважаемый Валерий Николаевич.
Ответ на ваш вопрос: 1-обычно в случае наличия претензий, в первую очередь звонят, потом публично жалуются. 2-вы искажаете информацию по поводу времени замены ступицы на вашей машине: - ступицы были Вам заменены 02.08.2013г заказ-наряд №28 - после замены ступиц у вас остался аванс в размере 1.600р. для приобретения з/ч на вашу машину. а именно-сайленблоков рычагов подвески, данные з/ч были приобретены, и ожидали вашего прибытия более месяца. - при замене ступиц вы были предупреждены, что заводом изготовителем не предусмотрены нагрузки на ступичные подшипники которые возникают при установки лифта и колес размерности 33-34" + при использовании машины вне дорог есть риск попадания воды в мост (возникновении эмульсии), избыточным нагрузкам на полуоси в следствии использования нестандартной резины в жестких условиях с дисками отрицательного вылета. все это в совокупности приводит к выходу из строя как и подшипников полуосей так и подвески в целом. 3-в следующий раз вы приехали после "лайт" покатушек, а точнее Вы позвонили из леса с просьбой эвакуации, по той причине что у Вас встала коробка, и Вас "бросили в лесу. В итоге к Вам был выслан эвакуатор с которым вы благополучно разминулись, ибо после того как остыла коробка Вы все-таки поехали, по прибытии в сервис было обнаружено: - эмульсия в раздатке -эмульсия в коробке (2 уровня масла -масло+вода) вам была заменена коробка, заменены масла в трансмиссии, проведена диагностика ходовой (подшипник был еще жив) Вы были в очередной раз предупреждены что эксплуатация машины с измененными заводскими характеристиками производится на "страх-и риск" её владельца. ибо заводом изготовителем повышенные нагрузки на штатные узлы не предусмотрены. Итог: я еще раз Вас предупреждаю! - - эксплуатация машины с внесенными изменениями в конструкцию (в данном случае подвески), заводом изготовителем запрещена! Всю ответственность в данном случае несет владелец. Гарантия на ресурс штатных узлов и механизмов снимается! (не мной-а заводом изготовителем). Владелец машины должен понимать, что вмешательство в заводскую конструкцию, и использование машины в экстремальных условиях приводит к повышенному износу узлов и деталей! Исходя из выше обозначенного, считаю Ваши претензии не обоснованными. НО- раз в принципе возник данный вопрос, принимаю на себя вину за то- что не в полном объеме разъяснил Вам последствия изменения конструкции (большая часть ходовой становится "расходным" материалом) использование неоригинальных-либо б/у зап-частей на страх-и риск владельца, гарантийные обязательства в таких случаях не даются- ни заводом изготовителем, ни установщиком. В данном конкретном случае готов пойти Вам на встречу: 1-вы приобретаете самостоятельно оригинальную ступицу (стоимость по чеку я возмещу) 2-приезжаете в согласованное заранее время (телефон мой у вас есть) 3-я меняю Вам бесплатно ступицу. 4-в следующий раз претензии не принимаются ибо Вы еще раз ПУБЛИЧНО уведомлены о последствиях изменения конструкции авто. С уважение - Александр. ООО "ATC-V8"
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |