![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
2. Меряют от оси колес и до центра выступающей арки колеса. У стока с завода (не дизель и не оверлэнд) это расстояние 48 см. 3. Родные пружины Mopar/Chrysler не бери - ибо дорого нах! Афтермаркет рулит. И лифтанешь к тому же... 4. От дизеля WJ - можно и нужно ставить на бензин WJ. Хоть по кругу. Будет расстояние от оси до арки 49 см, от дизеля пружины чуть жестче и толще. От дизеля не будут проседать сильно, когда нагрузишь тачку хабаром... 5. Можно ставить от дизеля только назад, аморты твои с ними уживутся 100%, но при условии их (амортов) 100% работоспособности. Обычно родные аморты к такому пробегу и возрасту авто уже полуживые и с потеками или вообще не работают - поэтому и меняют сразу и пружины, и аморты. +/- 1 см - это ловля блох... Забей Таким образом, ты растянешь во времени свой апгрейд - по кошельку ударит не сильно... Да - совсем забыл - меряй после того, как давление во всех колесах будет одинаковым... А то тут есть некоторые, кто меряет при давлении одного из колес 1,0 атм - а потом говорит - просела тачка на одно колесо ![]() Последний раз редактировалось StarPromChoz; 11.10.2013 в 12:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |