![]() |
#15 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
![]() Тока вот при рендеринге проц загружен 100% оба ядра, а хард процентов на 20-30, т.е., несмотря на свою "слабость" большую часть времени отдыхает в ожидании. При игрищах же скорость лимитируется видеокартой, хотя по мнению винды она у меня самое сильное что есть в компе. К слову, некоторые проги умеют использовать видюху для просчетов, ускоряя процесс, как пишут, иногда раз в 5 и больше. Но я замучался читать нюансы, какие именно видюхи, при каких кодеках, какие ролики (какой формат ввода, какой вывода, какие обработки и т.п.), куда, когда и почему... Опять же, как пишут, 1080Р*60FPS в любом случае обсчитывается тока процем. У меня, в общем, при переключении в "использовать видеокарту" скорость не меняется. Цитата:
Когда начал 1920×1080р, да еще и с удвоенной частотой кадров - проц сильно загрустил. Когда же включил стабилизацию - возникло ощущение калькулятора. Последний раз редактировалось sheden; 30.09.2013 в 01:37. |
||
![]() |
![]() ![]() |