Цитата:
Сообщение от Dimitrius
...
Наконец сам вопрос: кто из присутствующих однажды перешел из лагеря "пузоторов" в лагерь "джиперов" и что нового для себя подчеркнул (устойчивость в поворотах, крены, клевки, разгон-торможение, обзорность, вседозволенность...). Может что-то скажете про вышеуказанные две модели (согласен на машины 95-05 годов, ибо они еще крепкие и аналоговые).
И вообще, те, кто уже давно свысока смотрит на дорогу, не желают вернуться назад на "реактивное сверло"?
...
п.п.с. месить говнище не собираюсь (пока во всяком случае ;) ), а вот меньше проваливаться в ямы на трассе и иногда объезжать по клумбам, можно )))
|
Я совмещаю. Устойчивость в поворотах хуже. На сколько - проверять сыкотно. Крены вроде не парят, клевки тоже. Разгон - только радует, а торможение не беспокоит (пусть впереди меня волнуются

). Обзорность на порядок лучше. Вседозволенность пугает, приходится себя одергивать (или выдергивать из болота)
На пузотерке основное время, на жыпке - на охоту, рыбалку, по грибы.
В говна никто не собирается

и бегут потом за трактором - полюбас