![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Для справки в продолжение дальнейшего разговора - я такой же ПЕРЕпродавец, а если уж выражаться языком этой темы - барыга, как и Вы, MaxOn. Так что я не Дон Кихот, я та самая ветряная мельница.
А теперь конкретно по пунктам: где я чушь написал? 1. Автосервис является мастерской по установке деталей, а никак не магазином. и давать какие-либо гарантии на установленные запчасти автомастерская не могла, не может и никогда не сможет. они могут и обязаны давать гарантию на выполненные работы о чем потребителю выдается акт/справка/заказ-наряд. не суть как называется бумажка. 2. Авторизованность сервиса к проблеме качества запчастей никакого отношения не имеем по причине см п. 1. Более того, сейчас даже лицензирование сервиса не играет никакой роли. ИП может осуществлять деятельность БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ. Законы читать надо. 3. Акт дефектовки, заказ-наряд - ладно, соглашусь, не точно написал. Бумажку короче принесите, а как она называется - до лампочки. в ответ на ЗЫ: и на старуху бывает... |
![]() |
![]() ![]() |