![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Короче, гидромодуль - это адская поебень, по большому счету - слаборазборная. Состоит из турбинки, приводящей вентилятор, довольно тяжелого корпуса с магистралями под ток жидкости, нескольких шариковых подпружиненных клапанов (механизм их работы мне до сих пор неясен) и соленоида, регулирующего поток в системе. Насос - не обычный, бачок - тоже. Если вырезать к херам гидромодуль, насос будет визжать. Причем, установка жиклера с проходным сечением "как в гидромодуле" - не помогает. Видимо, редукцию потока надо подбирать правильно. Управляется эта хрень мозгом по ШИМ-алгоритму, приоткрывая на необходимую величину соленоидом проходное отверстие. Сразу скажу, гидромодуль вращается всегда, то есть положения полного перекрытия магистрали нет, поэтому в броде весело быть подводной лодкой :) Зато поток воздуха при полном разгоне отдает реально неебический. На мой взгляд, вискомуфта тихонько в углу плачет. |
|
![]() |
![]() ![]() |