JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 11:55   #13
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Ну давайте дальше, вы это кому говорите? Мне?
Я это говорю тем, кто послушав Вас, полезет разбирать свой ТНВД. Даже изучив устройство.
Каждую неделю приносят "умельцы" насосы с поломанными плунжерами, потому что просто полез поменять резинку на ней, а как правильно ее назад ставить - не знает. Правильная сборка с первого раза - это счастливое совпадение...
И на пальцах этого не покажешь.
Я ничуть не сомневаюсь в Ваших спопобностях, но просто так "с кондачка" это заканчивается ну очень дорогостоящим ремонтом.
Одна бошевская плунжерная пара уже стоит в районе 500 долларов и выше...

Поэтому все равно лучше нести тем, кто разбирается - пусть и без стенда....
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->