![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я могу по себе сказать. у меня машина с питера, до меня ездил парень пол года.
фильтр салона я меняю каждый год в июне. исторически так сложилось, что в нашем городе насажали пуховых тополей. соответственно после того как пух пройдет, я меняю фильтр. пуховый период представляет из себя ежедневную сплошную метель тополиного пуха на протяжении целого месяца. езжу я на машине каждый день 365 дней в году, но пробеги не большие, а по времени это получается ежедневно около 2 часов за рулем (пробки, стояние с заведенным мотором и тд). каждый год, доставая фильтр, я выгребаю из него две охапки пуха, грязи, насекомых , веток, палок, листьев и еще черт знает чего. без фильтра испаритель забился бы наглухо за один сезон. не было бы пуха, все было бы отлично. тебе могу вот что посоветовать. 1) вынуть мотор и почистить, 2) сделать калибровку заслонок,3) засунуть руку в дырку от мотора и потрогать испаритьель. если он на ощупь как внутренности радоиактивного мутанта, то можно попробовать почистить не разбирая через дырку карбклинером или чем то вроде этого. вонять потом будет месяц скорее всего. и вот вопрос к коллегам: моторчик отопителя тянет воздух через испаритель или наоборот продувает? просто чтоб определить направление воздушного потока и направление собственно чистки |
![]() |
![]() ![]() |