![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]()
Drug,
просто нужно понять - если машину делать под серьезные жесткие покатухи - то про 100% ежедневную городскую эксплуатацию такого авто можно смело забыть. Это только в фильмах про бравых американов-ковбоев (или кто они там) катаются на таких монстр-траках ( а по другому авто с колесьями 39,5" - 44" и лифтом 10-20" назвать сложно). А в будничной жизни заебешься залазить в него и вылазить на каждой остановке. Например, для моей семьи честного лифта пружинами Dobinson в 2,36" хватает за глаза. Выше - уже жена не залезет и не слезет без посторонней помощи вообще (она небольшого роста около 164 см). Я когда по первости поставил проставки 60 мм на свои просевшие пружины (покупал у DAIMLER78 из Питера) - было 45 см от оси колес до верхней кромки арок -> стало 51 см, понял, что еще надо бы 1-2 см - не больше. Жена вообще ультиматум поставила - "Или я, или лифт 4,5". Ездить на таком уебане я не буду". Пришлось наступить на горло собственной песне и ограничиться 54 см от оси колес до верхней кромки арок (когда пустая тачка) и 52 см - когда груженая всяким скарбом на дачу/дальнобой. Для понимания: стоковые WJ (комплектации не Overland) сходили с расстоянием в 48 см от оси колес до верхней кромки арок. У Overland в стоке было 49-51 см (бензин/дизель). Если не ошибаюсь... От них и пляши (48 см). У тебя сейчас какое расстояние от оси колес до верхней кромки арок (перед и зад)? |
![]() |
![]() ![]() |