JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 16:36   #4
Марк
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
В ремонт -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=40645&page=2

И где нашли там датчик давления?
Спасибо за ссылки - всё изучил.
И всё больше прихожу к выводу .что в насосе нечему так хрустеть :(
Может быть это всё таки сам рулевой редкутор хрустит? там есть клапана?

А вот датчик:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ering/pump.htm

Может этот датчик какой-нибудь клапан открывает при превышении давления?
Реально хруст такой, как-будто давление скидывается. Причём он точно такой-же как в крайних положениях руля. То есть сильной нагрузкой (у меня стравлено до 0,4 и в калее) есть хруст и в крайних положениях. У всех есть хруст в крайних положениях руля?
И, кстати, как уселитель руля "узнаёт", что он уже в крайнем положении? Там датчики или что? и как он скидывает давление в крайнем положении?


PS У меня тёк раньше шланг ГУР, потом заменил, но хруст остался, хоть и получше стало...
Может как-то "прокачать" масло надо?
Марк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->