![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
|
![]() Цитата:
И всё больше прихожу к выводу .что в насосе нечему так хрустеть :( Может быть это всё таки сам рулевой редкутор хрустит? там есть клапана? А вот датчик: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ering/pump.htm Может этот датчик какой-нибудь клапан открывает при превышении давления? Реально хруст такой, как-будто давление скидывается. Причём он точно такой-же как в крайних положениях руля. То есть сильной нагрузкой (у меня стравлено до 0,4 и в калее) есть хруст и в крайних положениях. У всех есть хруст в крайних положениях руля? И, кстати, как уселитель руля "узнаёт", что он уже в крайнем положении? Там датчики или что? и как он скидывает давление в крайнем положении? PS У меня тёк раньше шланг ГУР, потом заменил, но хруст остался, хоть и получше стало... Может как-то "прокачать" масло надо? |
|
![]() |
![]() ![]() |